В закладки Cделать стартовой Подписка RSS Реклама О Челси
Погода


ЧелСИ » В мире » Итальянский антимонопольный регулятор оштрафовал WhatsApp на €3млн
Итальянский антимонопольный регулятор оштрафовал WhatsApp на €3млн

Итальянский антимонопольный регулятор оштрафовал сервис мгновенного обмена текстовыми сообщениями WhatsApp на €3млн ($3,3 млн).

Причиной для штрафа стало то, что WhatsApp вынуждал пользователей делиться личными данными с Facebook. В Евросоюзе предупреждали WhatsApp против подобных действий еще в прошлом году, так как регуляторы ЕС не были уверены, что соблюдаются права потребителей.

В конце 2016 года регулятор Великобритании, ICO, пригрозил Facebook принять меры, если тот без законного согласия будет использовать данные британских пользователей WhatsApp. В августе того же года ICO начал расследовать, почему WhatsApp и соцсеть совместно используют данные о пользователях.

В октябре, как пишет агентство, Европейский регулятор по надзору за защитой конфиденциальной информации также обеспокоился передачей WhatsApp данных пользователей в Facebook.

В том же месяце антимонопольное ведомство Италии открыло два следственных производства против WhatsApp Inc., подозревая компанию в нарушении кодекса о правах потребителей.

Facebook 16 октября 2016 года сообщил, что закрыл сделку по приобретению WhatsApp за $19 млрд, передает агентство.

В июле 2016 года британский регулятор ICO сообщил о начале расследования тайного эксперимента Facebook над пользователями, который прошел в 2012 году. Регулятор хотел узнать, нарушила ли соцсеть законодательство о защите данных, дав возможность провести психологический тест над пользователями без их ведома.

В 2012 году Facebook провел эксперимент над 689 тыс. пользователей. Испытуемых предварительно не уведомили о нем. Facebook обнародовал результаты исследования в официальном журнале Академии наук США. Исследователи пришли к выводу, что чем больше негативных публикаций проходит в ленте пользователя, тем больше отрицательных эмоций он выражает в своих сообщениях, и наоборот. Организаторы эксперимента заключили, что настроение других пользователей влияет на наше собственное.




Комментарии закрыты.