В закладки Cделать стартовой Подписка RSS Реклама О Челси
Погода


ЧелСИ » Общество » Исследовательский холдинг «Ромир» по заказу «Аэрофлота» изучил отношение пассажиров к внешнему виду бортпроводников
Исследовательский холдинг «Ромир» по заказу «Аэрофлота» изучил отношение пассажиров к внешнему виду бортпроводников
Исследовательский холдинг «Ромир» по заказу «Аэрофлота» изучил отношение пассажиров к внешнему виду бортпроводников

Исследовательский холдинг «Ромир» по заказу «Аэрофлота» изучил отношение пассажиров к внешнему виду бортпроводников. Большинство опрошенных заявили, что члены кабинного экипажа «должны иметь привлекательную внешность» и «хорошую физическую подготовку». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В опросе приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, которые проживают в городах с населением более 100 тыс. человек и в течение года совершали авиаперелеты.

 С утверждением «у авиакомпаний с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь хорошую физическую форму» полностью согласны 47% и скорее согласны тоже 47%. С тем, что «излишняя полнота» влияет на выполнение обязанностей бортпроводника в экстренной ситуации, полностью согласны 30% и скорее согласны 52%. Помимо этого, 47% респондентов полностью согласны с тем, что у перевозчиков «с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность, скорее согласны с этим утверждением 45%.
79% опрошенных ответили, что авиакомпании имеют право устанавливать ограничения по весу, размеру одежды и физической форме для своих сотрудников.

При этом 82% пассажиров считают, что в экстренной ситуации «габаритные» члены экипажа могут столкнуться с трудностями при выполнении их профессиональных обязанностей. Кроме того, полнота создает дискомофрт: пройти по салону, не задев сидящего у прохода пассажира, такому бортпроводнику почти невозможно. Ну а разминуться с ним по дороге в туалет – из разряда «миссия невполнима».

Авиакомпании при наборе бортпроводников предъявляют высокие требования из соображений безопасности. Например, оптимальное время полной эвакуации людей из самолета составляет 90 секунд. Если неповоротливость бортпроводника не дает ему уложится в этот норматив, он сам становится угрозой для безопасности пассажиров.

Прыгнуть на трап, съехать по нему, помочь людям взобраться на спасательный плот, если произошла аварийная посадка на воду – это под силу лишь подтянутым, крепким и выносливым. Такие навыки бортпроводниками отрабатываются регулярно в тренажерном комплексе. И на них заметно, что грузным подобные упражнения даются с трудом.




Комментарии закрыты.